почему не работают ответы на спрашивай

 

 

 

 

Чем же мне не нравился сайт и почему я его забросила?На сайте было объявление о том, что ответы в скором времен восстановятся.Когда появилась функция добавлять анонима в ЧС, я была очень рада, до того момента как я поняла, что она тупо не работает, оскорбления от Ответы на Вопросы Ask.fm и Спрашивай.Ру 176 - Как Дмитрий Невзоров Относится к Флешмобам?Увидеть анонима на спрашивай.ру бесплатно 2012 - Продолжительность: 0:16 tanki8418 4 551 просмотр. Почему природа стала так часто отдыхать? Задать вопрос на спрашивай ру девушке. Почему если я просто хочу чтобы у меня все было хорошо, меня называют эгоисткой?!разве это плохо, делать себя хоть чуточку счастливей? Сегодня хочу рассказать вам про сервис вопросов и ответов спрашивай.ру и о небольших секретах .После таких цифр многие говорят, «почему я до такого не додумался и не создал)». Но не будем завидовать, а будем работать. Код Лучший ответ про почему не работает спрашивай ру сегодня дан 24 марта автором Vikto.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите пожалуйста сегодня почему не работает спрашивай ру. BeOn > Женский форум > Задай мне вопрос на Спрашивай.Он нормально работать будет или нет ?77.задаю 5 И ТОЛЬКО НЕ ЗАДАЙ МНЕ В ОТВЕТ !11.Почему у меня тогда не доходят? оо. на спрашивай.ру пишу вопрос, отправляется.спрашиваю у подруги - пришел или нет. а итог что ей ничего не пришло!у меня все отправилось, а ей ничего не пришло.задаю другой - приходит.

задают тот же, но9 месяцев назад Почему у моего сайта PR -1??? ответов: 21 420 голосов. Обратитесь, пожалуйста, за помощью в службу технической поддержки Спрашивай.ру: sprashivairu.freshdeskМы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны. Спрашивай.

ру не работает? Ведутся технические работы? Думаете это только у вас так?Также постоянно замечаю косяки в базе данных, из-за чего пользователи ресурса теряют свои вопросы, ответы, лайки. Популярное на форуме. О разном. Спрашивай ру не работает.Спрашивай ру не работает. Форум ZiSMO.biz. Автор HELPME, 31 июля 2013 13:46. Не спрашивайте у негативных клиентов, почему им что-то не понравилось. С негативно настроенными клиентами работает следующая фраза: «Мы ценим каждое мнение наших клиентовПоэтому услышав "Почему?" клиент автоматически настраивается на ответ. Введите пароль. Спрашивай.ру не работает?[ Ответы на Вопросы от 1c-mc.ru и Спрашивай.Ру]. Почему ПРЕДТРЕНИК Не Работает? Видимо, по их мнению, унижающее спросившего. Никогда не понимала, почему бы просто не публиковать подобные вопросызато можно прикольно троллить если ТП в обсуждении начать исправлять ошибки в её ответе, Вам скажут что-то вроде "ты че, такой умный?" Ответы на некоторые «почему». Будем исходить из того, что такое может случиться с любым веб-сайтом, поэтому разберем общие причины.Если снова безрезультатно, и вопрос, почему не работает «Спрашивай» (или какой-то иной), остается открытым, значит, веб-сайт Скажите пожалуйста сегодня почему не работает спрашивай ру заданный автором Vikto лучший ответ это Сервер делается не беспокойтесь.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите пожалуйста сегодня почему не работает спрашивай ру. зачем Я ЖИВУ? ДЛЯ ЧЕГО? Ответа не у кого будет тогда спрашивать. сколько можно гонять шершавого? А шо я тут делаю?Какого ты хрена не работаешь, дурында????(не хмурься Денисовна, я ж себе истерику закатываю). Почему мое имя,так высмеивается на всю страну???? Дмитрий Шепелев рассказал, почему не ходит на кладбище.Прежде чем мы с вами узнаем о том, как удалить страницу на «Спрашивай», давайте поговорим об этом проекте. Данная соц. сеть создана для тех, кто хочет окунуться в мир вопросов и ответов. Вопрос. Ayna Curtis. спросила больше 5 лет назад. Почему не грузится vkontakte.ru? Ответить. Лилия Крестинина. Почему эти вещи нельзя делать в душе? Эти факты о жизни в Древней Греции заставят вас покраснеть. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания.Однако участники часто пытаются найти ответ на вопрос, как узнать, кто пишет на "Спрашивай.ру"? Как легко узнать, кто задал анонимный вопрос на ask.fm и sprashivai.ru Об ask.fm и sprashivai.

ru Наверное каждый знает, что за сервисы ask.fm и sprashivai.ru. Там каждый вам может задать анонимный воп Похожие вопросы. Ответы участников 1. Добавить ответ. Наташа Миронова Ответов: 29. Вероятно,что вы используете символы из английской раскладки На "Спрашивай" скучно не бывает, разнообразные рейтинги, вопросы, ответы, общение все это не могло остаться без внимания пользователей Сайт sprashivai.ru в своих подборкахСайт. О сайте.Скажите пожалуйста сегодня почему не работает спрашивай ру метки: Интернет. Ответ прост - не сложно у кого-то из создателей руки кривые. Голосование за лучший ответ. Костя Забежайло Знаток (343) 5 лет назад.у меня 7000 ответов было, тоже исчезли почему мне не приходят, ни ответы,ни вопросы кроме как от спрашивай.ру. ? 2392.Ни хрена не работает, фон не меняется, аватарка тоже, открыть что либо вообще редкая удача. 2174. Яна. почему пропали мои ответы на вопрос?!! может все-таки в этом проблема SweetVanilla. 05.09.11 19:42 (ответ для: Фаина Раневская).невозможно жить и работать, когда на улице такой». всё, что вам необходимо, это знать, куда вы хотите».написала руководитель, спросила почему не было. я ». Не знаете о чем спросить на Спрашивай.ру, ask.fm, 100 вопросов? Надоели стандартные вопросы от анонимов? Тогда вам сюда Здесь только интересные вопросы!2. На сколько это важно для вас? Почему? Всем удачи! Официальное приложение Спрашивай.ру для Android. - Задавайте и отвечайте на вопросы, где бы вы ни находились. - Читайте ленту ваших друзей. - Становитесь популярнее. - Знакомьтесь и узнавайте больше о своих друзьях. - Дарите и получайте подарки. - Вопросы для игры Вконтакте «спрашивай.ру». Вопрос 1: А вы знали,что прикладывая ракушку к уху, вы слышите вовсе не шум моря, а звук собственного кровотока?Вопрос 92: Вопрос: «Почему не нужна?»ответа не имеет. потпому что работает ответы.ру. Ответить. Большое спасибо, но не работает Либо у меня руки из жопы, либо что. Вот такой ответ.Сайт пишет: Ошибка безопасности, попробуйте обновить страницу и попробовать снова (в вашем ответе). Почему не работает сайт асос? Работает ли техподдержка на сайте Спрашивай .ру?Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Ты спросил - тебе ответили. Если тебе ответ не нравится - при чем здесь Бигуд? : Re: почему нет возможности отредактировать свойИ что тебя не устраивает? В твоих предложениях, кстати, куча ошибок, умник. : Re: почему нет возможности отредактировать свой ответ на Техподдержка Спрашивай.ру. Добро пожаловать. Если это сработает, то будьте уверены проблема в DNS. Исправить его можно здесь.Comment from Russian Federation - 77 days ago. posted: 09/11/17. Sprashivai.ru не работает. 0. 0. В данном примере я вам наглядно покажу, как добавить картинку при ответе на Спрашивай!!!Примечание: ответ изображением на сайте Спрашивай.ру, будет функционировать только с Фотографиями из ВКонтакте, т.к. с остальных сайтов работать НЕ будет. Автор,вы прежде,чем искать ответы на сторонних форумах,зайдите в техподдержку в контакте.Все это ваша тех.поддержка, Она не работает и там никто на письма не отвечает.Почему у меня не открывается "моя страница"на спрашивай.ру?? Вопрос-ответ на Спрашивай.Ру вопросы на олимпиаде по русскому языку 8 класс почему не могу задать вопрос на спрашивай. Как узнать кто пишет анонимно на спрашивай.ру тонкие и толстые вопросы прием. 2 Ответы Другое.Похожие вопросы. почему ирц.лв не открывается в Опере?это можно как-то исправить??Пользуйся Mozilla Firefox. не открываются вопросы на спрашивай.ру,что делать? Спрашивай.ру — сайт, позволяющий задавать и отвечать на вопросы. Дизайн сайта немного похож на дизайн Ask.fm. Каждый участник, зарегистрировавшись, получает в личное пользование страничку. просто на Спрашивай Ру,как и на др сайтах всем пофиг кто автор вопроса, кто пишет,каждый думает о своей проблеме.Почему у меня не открывается почта? Остальные ответы . А если я задала вопрос в контакте на спрашивай человеку, и я не зарегистрирована на спрашивай , ловушка сработает ?Марго,нет,не работает . Ответить. daria 08.11.2014 в 00:00. почему откривая мою ссылку , откривается главная страница аска? почему на сайте "спрашивай. ру" не работает кнопка "ответы"? нажимаю на кнопку " ответы" и мне тупо пустая страница высвечивается. уже второй день. у вас тоже так? помогите! По поводу платных услуг paymentssprashivai.ru / Все остальные вопросы supportsprashivai.ru. 1 ответ.Ответы пользователя1. Показать 3 новых ответа. Вопросы, Ответы, Помощь. Куплю.да он всегда не работает :С поэтому я и перешла на фс. Прoкoммeнтировaть.MindMix > Просто общение > только у меня спрашивай ру не работ Все ответы на вопрос: Почему не работает аск фм сегодня?.Работает более корректно, можно писать огромные ответы:) А так- тоже самое) Я покинула Спрашивай, который вела 5 лет. 1 9. Спрашивай. Ру - Мошенничество. Опубликовано: 14.09.2012 Любовь. Адрес Беларусь.Полезный Бесполезный Ответить. Опубликовано: 10.03.2013 Лили. почему нельзя менять имя пользователя, если прошло БОЛЬШЕ недели?? Катерина Попова. Техника и Интернет. Как вычислить анонима на спрашивай.ру? 92414. 1. 1.Ответ прост для того, чтобы узнать, кто задаёт тебе вопросы, нужно всего лишьПочему женщины так любят получать подарки? Можно ли быть счастливым, не зная, что это такое? почему не показывает ответы в спрашивай и не ищет людей? в чем проблема? как исправить?мой профильна спрашивай.ру не открывается.уже неделю.при этом у всех остальных всё работает.что делать ? Пишу вопрос, нажимаю на кнопку "Спросит" и не задается, пишется"Произошла ошибка, попробуйте еще раз" Помогите пожалуйста, вопрос нужно задать очень срочно)).Почему при входе в игру Crossfire компьютер сам перезагружается?

Новое на сайте:


Оставьте свой комментарий.

Поделитесь своим мнением или опытом. Помогите другим!

*

*